Когда маркетинг превращается в минное поле: Что делать? Кирби, Фрайер, Ньюнс

Когда маркетинг превращается в минное поле: Что делать? - Кирби, Фрайер, Ньюнс
Автор: Кирби Джулия, Фрайер Бранвин, Ньюнс Пол
Переводчик: Табалина С. А.
Редактор: Зребная М. Р.
Издательство: Омега-Л, 2009 г.
Серия: Сценарии управления
Выпускающий редактор: Радищев Терентий Феодосьевич
Дизайн: Крестьянкин Елизар Романович
Оформитель: Самодов Станислав Трофимович
Кол-во страниц: 588
Формат: fb2, pdf,txt

Аннотация "Когда маркетинг превращается в минное поле: Что делать?"
Если вам все понятно в управлении маркетингом, это может означать только одно - вы в опасности. Маркетолог легко может забрести на минное поле. Это касается и самого продукта (включая сервис и упаковку), и рынков сбыта, и стратегии и способов продвижения, и ценообразования. Ошибочный шаг на одном из этих полей может свести на нет достижения на трех других. В сфере маркетинга действительно возникает много дилемм, при анализе которых и умные люди очень сильно расходятся во мнениях. В комментариях, следующих за каждой рассмотренной ситуацией, вы найдете отправные точки для решения наиболее острых проблем. Поставив себя на место главных действующих лиц приведенных примеров, критически поразмыслив о наилучших путях выхода из сложных ситуаций и вооружившись советами экспертов, вы не только пополните свой багаж знаний, но и, надеемся, сможете сделать блестящую карьеру в сфере маркетинга.
2-е издание, стереотипное. Читать книгу онлайн Когда маркетинг превращается в минное поле: Что делать? Кирби, Фрайер, Ньюнс.


Книги популярных авторов: