Автор: Назайкин Александр Николаевич Редактор: Митин В. Издательство: Солон-пресс, 2017 г. Серия: Академия рекламы
- Ответственный редактор: Авадиев Остап Брониславович
- Дизайн: Лопатин Герман Жанович
- Оформитель: Никитников Прокопий Федотович
- Объем: 666
- Формат: fb2, pdf,txt
Аннотация "Эффективная продажа рекламы в интернете, прессе, на телевидении и радио. Учебно-практическое пособие"
В книге рассматриваются основные моменты технологии продаж рекламных услуг в интернете, прессе, на телевидении и радио. Автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно сделать рекламному агенту (менеджеру) для того, чтобы преуспеть в продажах рекламных возможностей. Какая стратегия продаж лучше? Как разработать предложение, от которого невозможно отказаться? Как добиться успеха в переговорах? Как удержать клиента? Как вести себя в нестандартных ситуациях? А также многое и многое другое… Книга рассчитана как на действующих на рекламном рынке агентов и менеджеров, так и на тех, кто только планирует заняться рекламными продажами. Кроме того, книга представляет интерес для студентов и преподавателей дисциплин, связанных с рекламной деятельностью. Бесплатная электронная книга Эффективная продажа рекламы в интернете, прессе, на телевидении и радио. Учебно-практическое пособие Александр Назайкин.
|