Эффективная продажа рекламы в интернете, прессе, на телевидении и радио. Учебно-практическое пособие Александр Назайкин

Эффективная продажа рекламы в интернете, прессе, на телевидении и радио. Учебно-практическое пособие - Александр Назайкин
Автор: Назайкин Александр Николаевич
Редактор: Митин В.
Издательство: Солон-пресс, 2017 г.
Серия: Академия рекламы
  • Ответственный редактор: Авадиев Остап Брониславович
  • Дизайн: Лопатин Герман Жанович
  • Оформитель: Никитников Прокопий Федотович
  • Объем: 666
  • Формат: fb2, pdf,txt

Аннотация "Эффективная продажа рекламы в интернете, прессе, на телевидении и радио. Учебно-практическое пособие"
В книге рассматриваются основные моменты технологии продаж рекламных услуг в интернете, прессе, на телевидении и радио. Автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно сделать рекламному агенту (менеджеру) для того, чтобы преуспеть в продажах рекламных возможностей.
Какая стратегия продаж лучше?
Как разработать предложение, от которого невозможно отказаться?
Как добиться успеха в переговорах?
Как удержать клиента?
Как вести себя в нестандартных ситуациях?
А также многое и многое другое…
Книга рассчитана как на действующих на рекламном рынке агентов и менеджеров, так и на тех, кто только планирует заняться рекламными продажами. Кроме того, книга представляет интерес для студентов и преподавателей дисциплин, связанных с рекламной деятельностью. Бесплатная электронная книга Эффективная продажа рекламы в интернете, прессе, на телевидении и радио. Учебно-практическое пособие Александр Назайкин.


Книги популярных авторов: