Автор: Пименов Павел Алексеевич Издательство: Гардарики, 2006 г. Серия: Disciplinae
Ответственный редактор: Цессарский Онисим Жанович
Верстка: Добрящев Никодим Трифонович
Оформитель: Перцельяин Леонард Никитич
Страниц: 618
Формат: fb2, pdf,txt
Аннотация к книге "Основы рекламы: Учебное пособие"
Допущено Министерством образования Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 350700 "Реклама". Представлены основные составляющие рекламного процесса: история, цели, задачи, особенности современной мультикультурной среды, в которой реклама выполняет функции социального коммуникатора, а также технология создания и продвижения рекламного продукта. Особое внимание уделено рекламе как искусству и созидательному творчеству. Впервые в отечественной учебной практике сделана попытка связать воедино законы рекламы с языком визуального искусства и семиотикой. Завершает пособие словарь терминов - один из наиболее полных из опубликованных в рекламной литературе. Для студентов высших учебных заведений. Электронная книга читать Основы рекламы: Учебное пособие Павел Пименов.
|